ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:
Отношения строят бизнес… как вы относитесь к своей целевой аудитории?
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ:
Как создать надежную базу данных CRM для маркетинга CRM-маркетинг — это мощный инструмент, который многие маркетологи до сих пор упускают из виду, но он может заставить вас более эффективным и увеличить ваши маркетинговые усилия.
Если бы кто-нибудь спросил вас, сколько клиентов у вас в вашем регионе, могли бы вы ответить? Если бы ты был спросили, сколько потенциальных клиентов у вас было, вы бы знали?
Используя CRM, важно разделить вашу базу данных клиентов на сегменты или регионы, потому что если вы не делайте этого, когда вы отправляете это электронное сообщение, все его получат, и в лучшем случае это приведет к низкой ответ и, что еще хуже, это будет раздражать клиентов и заставит их отказаться от вашего списка рассылки.
Так как же создать надежную базу данных, которая улучшит ваши маркетинговые результаты? Ответ на этот вопрос Вы найдете в этой книге.
В СОСТАВЕ ПРОДУКТА:
Дата добавления: | 13 апреля 2022 |
Права: | Права Личной Марки (Private Label Rights) |
Продающий сайт: | Нет |
Формат: | Электронная книга (eBook — PDF и DOC) |
Номер в каталоге: | 302 |
ЛИЦЕНЗИЯ НА ПРАВА ЛИЧНОЙ МАРКИ (PRIVATE LABEL RIGHTS LICENSE):
Данный продукт Вы МОЖЕТЕ:
Данный продукт Вы НЕ МОЖЕТЕ:
Вы все еще не член клуба? Вступайте сейчас! >>
Оставьте Комментарий